Пятница, 10.01.2025, 18:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Приглашаю на сервер с 4ым эпом thekingdomshaiya.com
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каналов
Истории [2]
Новое [1]
The kingdom shaiya
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Легенды Теоса » Истории

Теос — заметки путешественника

Теос — заметки путешественника

Стараниями великой богини Этейн мертвая земля, обдуваемая холодным ветром, ожила и расцвела, превратившись в Теос — убежище и настоящий рай для людей и эльфов. Увы, но древнее проклятье нашло дорогу в новый мир — дети должны были уничтожить свою родительницу. Ужасные катастрофы и бедствия обрушились на жителей Теоса. Потеряв голову от ярости и страха, смертные восстали против своей правительницы и убили ее воплощение. Земля разошлась под ногами преступников, а на месте гибели богини появился Источник Семи бед — кратер гигантских размеров, постоянно рождающий кровожадных чудовищ. Беззащитный мир атаковали коварные демоны, монстры наводнили леса и горы, страх и ненависть отравили сердца и души.

Великая богиня не могла исчезнуть бесследно и оставить своих непослушных детей. Немало времени ушло, пока взорам людей и эльфов явилась не одна, а две противоположные сущности погибшей. Так родились две соперницы за могущество единой Этейн. Богиня света Дейдра с добротой и любовью обратилась к людям и эльфам, создавшим Альянс Света. Темная богиня Риэль явила свою силу и страсть вейлам и нордейнам, потомкам первородных эльфов и людей. Изгои, изменившиеся до неузнаваемости после гибели Этейн, основали Союз Ярости и вышли из горных пещер, чтобы сражаться. Мелкие стычки, регулярно происходившие между Севером и Югом, быстро переросли в новую жестокую войну. Войну за благословление своих богинь.

Жизнь в мире приключений

Слабого искателя приключений мир Теоса уничтожит, поэтому создание нового героя — дело крайне важное и ответственное. Для начала следует определиться, чье мировоззрение вам симпатичнее — борцов за свободу из Союза Ярости или защитников справедливости из Альянса Света. Как такового, деления на черное и белое нет, все расы успели совершить достаточно подвигов и подлостей.

Бескрайние и живописные просторы лесов и степей, высокогорные равнины и серпантин дорог, усеянные осколками памятников и разрушенных зданий, не скоро утолят жажду путешественника. Огромные пространства далеко не мертвы. Любознательный игрок рискует наткнуться на хижину охотника с припасенным для случайного гостя заданием, логово монстров, целый город со своей уникальной архитектурой или портал на следующую локацию, где его ждут новые приключения и открытия.

В Теосе не так много вариантов при выборе класса. Правда, именно это позволило перейти от количества к качеству и максимально отточить баланс противоборствующих сторон. Люди и эльфы в представлении не нуждаются и вопросов не вызывают. Человеческие хранители превосходно держат оборону, жрецы лечат и воскрешают убитых, а бойцы уничтожают любую угрозу. Незаметные эльфийские разведчики и стрелки уже атакуют врага, когда тот еще и не подозревает о нападении. Магические же заклинания станут хорошей поддержкой в любом рейде.

Представители Союза Ярости отличаются от своих соперников. Вейлы, бывшие некогда частью эльфийского народа, своих врагов побеждают хитростью, ловкостью и тайными знаниями. Наемник вейлов — это разведчик эльфов. Колдун сравним с магом, а оракул похож на жреца. Нордейныпрославились грубой силой воинов, мощью стражников и безжалостными охотниками. Особенно эффективны для рейдов и клановых сражений комбинации классов разных рас, прикрывающих слабые места и дополняющих умения друг друга. Присоединившись к одной из сторон, игрок уже не сможет поменять знамя, не удалив всех своих персонажей.

Четыре ступени к совершенству

Базовых параметров всего шесть — это традиционные силавыносливостьинтеллектмудрость,ловкость и удача, которые повышаются двумя способами. Автоматически после достижения нового уровня на одну единицу увеличается значение профильной характеристики (например, у воина — сила, у колдуна — интеллект). Кроме того, игрок распределяет еще несколько очков, количество которых зависит от выбранного режима игры. Навыки изучаются постепенно, а по своему применению способности делятся на 4 класса: пассивные (например, улучшают владение конкретным видом оружия либо увеличивают характеристики героя), базовые и боевые(атакующие, целебные и проклятья), особые (уникальные классовые умения). Добраться до последних — значит, получить неоспоримое преимущество на поле боя. Произойдет это не сразу, а после освоения всех режимов игры.

Первый — «Новичок» — предназначен лишь для ознакомления с миром игры и интересующим вас классом персонажа. Игра имеет целый ряд ограничений: максимальный уровень героя — 30-й, недоступны «особые» навыки, нельзя вступать в гильдию и создавать свою. «Солдат» — не имеет подобных штрафов, но и приятного предложит немного (например, ездовых животных). Следующая ступенька — «Ветеран», где уже можно пользоваться большинством навыков. К последней стадии — «Легенде» — игрок обучается всем хитростям и исправляет набело допущенные в тренировке героя ошибки, подбирает себе надежную команду и внимательно оценивает все риски перед началом атаки. Зачем так серьезно?! В режиме «Легенда» после гибели персонажа есть ровно три минуты на реанимацию. В противном случае, смерть заберет героя навсегда без права на возрождение в ближайшем городе.

Королевство дружбы  и царство войны

Теос не просто дружелюбно встречает начинающих игроков, а практически «обнимает»: дорогого гостя учат драться, за руку ведут на экскурсию по городам и дают первые задания. Карьера искателя приключений не требует вложений — у новичков практически отсутствует необходимость в чем-либо. Трофейные вещи вполне соответствуют вашему уровню, а враги слишком слабы, чтобы тратить на них зелья. Единственное, чем стоит обзавестись как можно скорее, так это компанией надежных соратников.

Умелая группа товарищей способна добиваться таких результатов, о которых одиночка может лишь мечтать. Поэтому подавляющее большинство игроков состоит в той или иной гильдии. Это и поддержка со стороны старших по уровню товарищей, и возможность обслуживаться у собственных торговцев-ремесленников, и участие в массовых сражениях. Особенно дружелюбно сообщество русскоязычного сервера. Вам всегда помогут как материально, так и советом, достаточно лишь вежливо попросить.

Большинство игроков проводят свое время вне городов, занимаясь охотой на редких монстров и представителей чужой фракции. Особенно жарко в Пограничье, где постоянно идет война за алтари двух богинь. Воины и маги режут и жгут друг друга не только ради опыта и трофеев, но и мечтая о божественном благословлении. Своих верных и фанатичных последователей Дейдра и Риэль награждают увеличением базовых характеристик, ускорением регенерации здоровья и очков маны, повышением шансов на хороший трофей. Незаметное в самом начале, благословление постепенно начинает играть главную роль в боевой системе. При прочих равных условиях один игрок, команда или клан обречены на поражение без поддержки своей богини.

Бои в мире Теос захватывающие. За внешним фасадом интерфейса скрывается сокровищница стратегических ходов и тактических решений. Одним кликом мышки выделяется цель, а дальше игрок начинает маневрировать, использовать различные умения и заклинания, помогать своим напарникам. В битвах с монстрами редко применяется весь арсенал способностей, но сражение с живым соперником требует все доступные средства. Большинство из встреченных игроком чудовищ рождено или поклоняется одной из четырех стихий — огню, воде, земле и воздуху. Разумеется, можно и нужно использовать природный антагонизм, чтобы увеличить урон, наносимый вашим персонажем противнику, но иногда случаются и забавные казусы. Не всякий жрец, поклоняющийся водной стихии, загорится от огненной стрелы — защитный механизм работает и в обратном направлении.

Бессмысленно вступать в битву без хорошего обмундирования. Кузнецы, оружейники, портные и ювелиры Теоса постарались на славу, чтобы предоставить на выбор игрока огромный арсенал вооружения на любой вкус: от боевых когтей, до двойных топоров. Разумеется, каждому классу подходят только определенные вещи: колдуну после проведенных в библиотеке ночей вряд ли будет под силу поднять тяжелый двуручный топор, а воину будет неловко без любимого панциря. Богатейший выбор одежды и зачарованной бижутерии у разных торговцев серьезно отличается. Наиболее ценные и редкие вещи можно найти в гильдии контрабандистов либо получить в качестве награды за убийство самых опасных монстров.

Теос сочетает в себе простоту освоения, дружелюбность к новичкам и целый кладезь возможностей для опытных игроков: от простой ролевой системы с увлекательными приключениями до хитрых тактических маневров, решающих исход сражений между гильдиями.

Категория: Истории | Добавил: Эль-Лилит (28.12.2012)
Просмотров: 1032 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • сайт по Aion
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Др.Веб

    Copyright MyCorp © 2025

    Сайт создан в системе uCoz