Понедельник, 20.05.2024, 05:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Приглашаю на сервер с 4ым эпом thekingdomshaiya.com
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
The kingdom shaiya
Статистика
Форма входа
Главная » 2012 » Декабрь » 28 » Сайт создан)))
17:48
Сайт создан)))
Добро пожаловать!
Просмотров: 1544 | Добавил: Эль-Лилит | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 171 2 »
17 Эль-Лилит  
0
Сила (STR)
- увеличивает физ. урон (ближний бой), 1 сила = +1,3 урона
- увеличивает физ. урон (дальний бой), 1 сила = +1 урона

Выносливость (REC)
- увеличивает защиту, 1 вын = +1 защита
- увеличивает ХП, 1 вын = +5хп

Интеллект (INT) –для воина это лишние
- увеличивает маг. урон, 1 инт = +1,3 маг. урон

Мудрость (WIS) - для воина это лишние
- увеличивает маг. точность
- увеличивает маг. урон, 5 мудр = +1 маг. урон
- увеличивает маг. защиту, 1 мудр = +1 сопротивления (маг. атакам)
- увеличивает запас маны, 1 мудр = +5мп
- увеличивает силу лечения, 1 мудр = +2хп при лечение

Ловкость (DEX)
- увеличивает точность физ. атак
- увеличивает шанс уклонения от физ. атак
- увеличивает запас стамины, 1 ловк = +5сп
- увеличивает физ. урон, 5 ловк = +1 урона

Удача (LUC)
- увеличивает шанс крит. атаки, 5 уд. = +1% крита
*предел: 95%
- увеличивает силу крит. атаки, 1 уд. = +1.5 к макс. урону крит. удара
- увеличивает физ. урон (дальний бой), 3 уд. = +1 урон.

Удача(LUK) - увеличивает физ. урон (дальний бой), 3 уд. = +1 урон

16 Эль-Лилит  
0
У меня не столько статов,но так же при ЛВК которое у меня было до рестата( рестат сделал дял проверки увеличил лвк с 625 до 751)так вот при 625 лвк по мне миссую так же как и при 751мои же промохи не столь критичны по тем же синам у которых 1к+ лвк зато при том билде было всего лишь 625 лвк 780 лака и 221 силы х) да я нупЪ с 2 галками =0

15 Эль-Лилит  
0
Не четное число ловкости, это баг в статах, принцип его работы мне не понятен, но знаю что если последнее число в параметре ловкость нечетное, то ловкость начинает очень непонятно работать )
Я описал пример, Асмаэль и ЙоЖег, у ЙоЖека 385 ловкости, у меня 800, Йожег по мне попадает без промахов, а я по нему промахиваюсь, я писал в сапорт по этому поводу, но увы этот баг продолжает работать )) сейчас на Асмаэле 525 ловкости, и я не особо промахиваюсь по другим игрокам, у которых намного больше ловки, син точечьки у него там около 1200 ловкости не сказал бы что сильно мисаю, еще замечал такие приколы если у перса 1000+ удачи но при этом 250-400 ловки то он перестает промахиваться а по нему много миссов и некритов причем очень много, мой билд в 4 эпизоде 923 удачи, 411 ловки, 401 силы жил я на удивление отлично, мог держать плотный асист, под абилочками был вообще как под неуязом.

Кстати, забыл допишу про скил лучника (удачный маневр) много вопросов в свое время задавали люди не понимая работы этого скила, (Удачный Маневр) не добавляет % уворота не понижает ловку окружающих противников все это бред ))) (Удачный Маневрт 3 ур.)
накидывает персонажу 400 ловкости, которая не добавляет урон и не прописывается в статах, (неверное описание скила) а в 5 эпик фейле эти 400 ловкости еще и стали прибавлять дамаг, раньше такова не было, но недавно я заметил что при использовании этого скила планка дамага начала повышаться, не знаю баг это или нет, проверить не успел так как нет на Аерии высоко уровнего лукаря )) и получается что под абилочкой лукарь еще получает неплохой бонус к дамагу на 60 сек 400 лвк = 80 дистанс.дмг выходной урон в плюс = 300-600 дмг

И очень прошу, ребят не рвите мне ПМ в игре, всем все равно не отвечу, задавайте вопросы тут. Скоро сделаю гайды для Вара где расскажу пару секретиков таких варов как Крестовый,Дюк,А-Лукард,Диновар и т.д. так же сделаю гайд, для хилов где расскажу пару секретиков, таких хиллов как Атенаис Алабина,Делиэль,Персефона,Мирамия и т.д. ) про синов мало что знаю, гайд по колдам делать не вижу смысла,потому что с этим персом все очень просто, фулл инта вот секрет всех топ магов темной стороны )))

14 Эль-Лилит  
0
если параметр ловкость, оканчивается не четным числом то происходит удивительный прикол, вы начинаете намного меньше промахиваться
Не до конца поняла про чёт-нечёт для ловкости.
Ловкость, как и все другие статы, складывается из статов, которые мы повышаем + статы от снаряжения (ляпы, рыжики, жёлтые).
Нечётным должно быть первое число или сумма?

Если сумма, то следующий вопрос:
Предположим, что мы имеем нечётное число ловкости. Хорошо!
Выпивая банку Эмблы (+3 УДЧ, +3 ЛВК на 10 мин), в сумме получим чётное количество ловкости. Т.е. от банки становится только хуже?

13 Эль-Лилит  
0
Ребят, если честно, то много написано, но вывод минимальный. Во-первых луком хорошо быть только в режиме дегенды, ибо лучше всех открываются все прелести данного персонажа. Во-вторых 475удачи=95% критического урона, это максимум, если удачи больше, то обычные удары будут, просто больше будут криты. В третьих сила не столь важна, особенно если вы забыли о ловкости, даже от сета или от ляпа вы не получите нужные ~500 ловкости. В четвёртых стоит учитывать какой именно вид оружия вы выберите, ибо для пилума/арбалета выгоднее сила, а для лука лучше удача, но и наоборот будит очень эффектно) Мой совет в плане "сон" или "заморозка"-"сон" вообще ненужин, ибо скорость атаки должна быть высокая+ и на второй удар вы просто напросто разбудите соперника так и не дав шанса отбежать на нужное растояние пока противник "спит".
А для пвп 1-15 и 20-30 лучше ловка и сила, а использовать лук. но очень непросто будит по началу, а когда уже нормальный ранг будит то можно сделать рескил для 300-400 удачи(60-80% критического урона) будит довольно ярко смотрется и очень эффектно, даже эффектнее чем с силовыми ударами.
Моё мнение таково и кто не согласен-пишите, обсудим нюансы)
Хех сильно написал вижу старался молодец, режим легенда, если ты внимательно читал моё первое сообщение и посмотрел количество описанных статов, то должен был понять что данный гайд только под режим легенда.
Параметр - удача, у лучника он играет большую роль нежели у других классов, на 300 удачи ты имеешь первое умножение крита, далее буду отображать это как х1 х2 и т.д. помимо умножения крита ты еще получаешь порядка 5% защиты от крита, тоесть в 5% вероятность по тебе не кританут
на 500 удачи ты имеешь х2 крит и 7-8% деф,крита и чем выше этот параметр тем больше силы крита и больше деф.крита. Чем плох лаковый билд в 5 эпик фэйле (по другом этот эпизод не назвать) пробиваемость отличная при лак билде, а вот дамага не хватает и тут приходится, догонять параметр ловка и сила, ловка выравнивает разброс крита, позволяя с большей частотой выдавать макс.крит, сила повышает планку дистанс.атаки ( Запомните ребят, у лучника нет физ.атаки она есть если вы с парниками, как тока в руках лук или пилка то это дистанс дмг)
Итак с приходом 5 эпик фейла основной параметр лучника это все таки сила, так как не подняв планку дистанс.атк мы не поимеем нужного нам дамага.
Оптимальное количество удачи в 5 эпик фейле 600-685 кому как больше понравится и минимум 635 ловки остальное загоняем в силу.
И вот раскрываю еще один из секретов, спаленных за долгие годы игры лукарем который был протестен миллионы раз, если параметр ловкость, оканчивается не четным числом то происходит удивительный прикол, вы начинаете намного меньше промахиваться, протестенно на персонажах Асмаэль и ЙоЖеГ при 385 ловкости ЙоЖеГ не промахивался по моим 800 ловкости, а вот я по нему мисал )))
__________________

12 Эль-Лилит  
0
ебят, если честно, то много написано, но вывод минимальный. Во-первых луком хорошо быть только в режиме дегенды, ибо лучше всех открываются все прелести данного персонажа. Во-вторых 475удачи=95% критического урона, это максимум, если удачи больше, то обычные удары будут, просто больше будут криты. В третьих сила не столь важна, особенно если вы забыли о ловкости, даже от сета или от ляпа вы не получите нужные ~500 ловкости. В четвёртых стоит учитывать какой именно вид оружия вы выберите, ибо для пилума/арбалета выгоднее сила, а для лука лучше удача, но и наоборот будит очень эффектно) Мой совет в плане "сон" или "заморозка"-"сон" вообще ненужин, ибо скорость атаки должна быть высокая+ и на второй удар вы просто напросто разбудите соперника так и не дав шанса отбежать на нужное растояние пока противник "спит".
А для пвп 1-15 и 20-30 лучше ловка и сила, а использовать лук. но очень непросто будит по началу, а когда уже нормальный ранг будит то можно сделать рескил для 300-400 удачи(60-80% критического урона) будит довольно ярко смотрется и очень эффектно, даже эффектнее чем с силовыми ударами.
Моё мнение таково и кто не согласен-пишите, обсудим нюансы)

11 Эль-Лилит  
0
Хех давно я не появлялся тут.
Самый полезный дебаф, это изумление, крайне необходим лучнику. Полезные дебафы те которые хотя бы на 1 сек. останавливают противника. Подбор дебафов зависит от того, какой стиль игры у персонажа. Раздражитель или дамагер, раздражителю нужен подбор ( Изумление, Сон, Токсин, Блокировка, Антимагия). И так разбираем первое, изумление нужен чтобы просто станить это вроде и так понятно. Сон при масс атаке в пвп, даст вам время, для того что бы сбежать, либо совершить определённый маневр и нагадить хилам. Далее токсин из-за низкого dps лучника раздражителя и в силу того что у многих более 20к++ хп даст неплохой бонус к дамагу. С блокировкой все итак понятно, очень бесит варов. Антимагия для того что бы хилы и маги не могли работать =)
Лучник ДД из-за того что, ДД необходимы статы и в силу плохой живучести, только изумление, так как зачастую оно просто спасает жизнь, а так как у все оружие 6д то 6-тую дырку можно забить этим весьма полезным для ДД дебафом.
А теперь почему Сон, а не Заморозка.. Сон не даст вас ударить если противник к вам в плотную, а вот заморозка просто рутит позволяя проводить физ.атаки и т.д.

10 Эль-Лилит  
0
Сообщение от zzu
а силовой лук с эле 2 и точенный 5 ками будет хоть что то вносить в 1-15 или будет ватой который и задамажить не сможет? или тот же вар тоже с эле 2 и точенный 5 ками будет сильнее бить?
и еше если можно можете написать среднее значение силы и ловки в 1-15??
и да по формуле шанс крита высчитывается количество вашей удачи умножается на 0-1.5 а с когтем парадалиса кака высчитать крит? 500 лака на 1.5 или как???
Луку, как и вару нада 100+ абсорба и пуху на 7+ точек, желательно ляп 6рки. Ловки минимум 100-120 нада, остальное сила. Убивать хорошо только нубов будешь, а у всх остальных абсорба много. Шанс крита с мороженным и пардалисом 95%, т.е неважно сколько у тебя удачи, крит будет почти всегда.
Цитата:
Сообщение от Pro100Maks1
Пос колько очков нужно кидать на статы для лучника(лег) Если я хочу играть им только на ПвП(30ур)!
В свое время было 540 удачи, 220 ловки и немеренно атаки. С трехи до 6к выбивал в 20-30.
Тебе нужно либо 500 удачи (вместе с бафов сина), 200 ловки для попадания или 300-400 для того, что бы по тебе промахивались почаще. Остальное сила. Без эле, точек, шмота с хп и ляпа 5-6 лвл в 20-30 нечего делать. Как вариант сделать колда. Делать гораздо дешевле (инта/вынос), даже если ляп дули/5рки, то может получится отлично.

6к?! В 2о-3о? Тебя случаем бэтмэном не кличут?
Удачу луку качать моветон
удача хрень, ибо мороженое, дешевое как привокзальный пирожок из котятины, дает 95% крита
поэтому догоняя ловку до 3ОО остальное в силу и жри мороженое пока не помрешь от ангины
тем более отрава будет в твоих руках жесткой штукой
а самый имбовый совет таков: выходишь луком легой на негров, выкидываешь руны и бежишь на них
потом создаешь боя и радуешься жизни
потому шо за одинаковые деньги ты можешь сделать
мага в убер проляпе
боя в средненьком (6 и 5ур) проляпе
ужасно ватного, отвратительного как голлум, страшного как сессия, слабого по ударам как американская винтовка

9 Эль-Лилит  
0
Есть билд специально для дикой долбежки варов (Конокрад стайл) =)
от 700+ силы 300-350 ловки 500 лака, то есть максимум дамага и 0 живучести и много некрита по лаковым лукарям, магам и варам. Зато фул силового вара или хила мона убить с плюхи
Живучести с этим билдом достаточно, если иметь эле 2лвл (минимум 2 брони с противоположными эле) и хп 800+ на шмотке. К сожалению, со старым шмотом я такового не имел. Благо с новым шмотом, новый билд

Живучести с этим билдом достаточно, если иметь эле 2лвл (минимум 2 брони с противоположными эле) и хп 800+ на шмотке. К сожалению, со старым шмотом я такового не имел. Благо с новым шмотом, новый билд
С этим билдом нет живучести, и выбитое хп и 2 эль не поможет, объясняю почему...
Лучник живет не из-за хп или элемена, а из-за ловкости если бы я ловил весь дамаг от 3-5 светлых бойцов то не имел бы своего ранга, так как дох бы постоянно и все фраги улетали мимо меня....
Так что запомните основа жизни лукаря это Ловкость+Хил.
Далее делаю вам приблизительный расчет, берем обычного светлого 60 боя в 6д сете с рангом ромб или 1-2-3 галочки, расчет статов 1400 (приблизительно) билд данного вара без учета выноса, который светлые вары любят, статы 700-900 силы и 250-350 ловки то есть обычный силовик, физ атака этого бойца 1600-1700 (приблизительно без учета максималки) теперь берем фул ДД лучника с 12к хп и 350 ловки и 500 удачи из-за малого количества удачи, очень мало защиты от крит удара, из-за ловки 0 уворота если бой попадет случайно в эль криты будут 4к+ то есть 2 скила и лукарь упал =)
прошу не надо гадалок, а почему бой добежал и т.д. бой включил глаз рывок надрал лукаря
молодец =)
тот же бой с выше описанным билдом и лучник с 12к хп но с 500-600 ловки и 700-800 удачи
глаз рывок на лучника, с 70% вероятностью бой просто мисанет все удары, а лукарь разорвет дистанс подождав 14 секунд, надерет бою зад =) Но не стоит всегда забывать про карейский рандом, даже будучи с 700+ ловкость вас может запинать варик с 150 ловки, ну или попросту запинать КМом =)

8 Эль-Лилит  
0
Гайд для Лучников
И так, мне надоели разрыва ПМа, поясняю все тут.
для начала статы
1 силы = 1 единицу урона
1 удачи = 0.3 единицы урона
с ловкостью чуть туго 5 единиц ловкости = 1 единица урона, причем всем классам.
Далее, в чем разница эле бафа и обычного элемента, эле баф бьет на 15% слабей элемента, 1 уровня, и на 25% слабей элемента, 2 уровня. ( прошу не надо нелепых коментов по этому поводу)
Далее билды, прошу заметить что каждый билд уникален, и каждый делает его под себя.
Но подскажу на что опираться новичкам.
Кач билд, если есть шмот 5д проточенный 3 статовых дуала и 2 хпшных билд приблизительно такой
от 300-400 силы 200-300 ловкости 500-600 удачи но я делал 500 удачи и 600 силы, для кача с головой хватит.
Несколько вариантов пвп билдов.Есть билд специально для дикой долбежки варов (Конокрад стайл) =)
от 700+ силы 300-350 ловки 500 лака, то есть максимум дамага и 0 живучести и много некрита по лаковым лукарям,магам и варам. Зато фул силового вара или хила мона убить с плюхи
Есть билд заноза в опе То есть (Стрекоза\ЙоЖеГ стайл) минимум урона но от 600+ ловкости и 700 удачи, по такому лучнику много промахов и частый не крит, в умелых руках очень проблемная ****овина.
Есть варианты билда живучий и с дамагом это от 300-800 силы от 300-600 ловкости и от 500-700 удачи.
Теперь о пухах для лучника. Нету ни какой разницы какая пуха, в плане статов. Берем в пример Зеленый Пилум Афины статы 8 силы 40 удачи или 40 силы 8 удачи и т.д.если вы оденете силовой пилум вы получите 40 силы но потеряете лак и на оборот, билд выравнивается под пуху, и пух надо минимум 2 одностатовых, чтобы не менялся билд при смене оружия.
у меня лично все 4 пилума со статами 8 силы 40 удачи.
Проточка оружия, 2 варианта пилумов. 4д пилум 5-атака 5-удача 5 ловкость + элемент. 5д пилум 5-атака 5удача 5 ловкость 5 сила + элемент. Не советую тыкать в 4д дебаф ляпы, можно поставить в 5д пилум дебаф ляп, за место силы.
Проточка шмота, в свои шмотки не надо тыкать кристаллы, типа удачи и магии ловкость+физ.деф и прочую байду вы не получите ожидаемого маг.дефа или физ.дефа, шмомт точится фул статом либо стат +хп воришка,ахилес,сила+удача, сила+хп,ловкость+хп,5ловка,5сила,5удача,6сила,6удача,6,ловка

Норм билд для новечков, а ещё можно и так, луку докачаться до 60ур можно и с 450удачи, леге, качая удачу, надо остановится примерно на 410, т.к. будет яп и +1 удч за 1 лвл, а не как некоторые до 450+, будете сильнее бить по мобам т.к. раньше начнёте силу качать, на 60ур можете купить броню 6д, тыкву, пуху и ляпать это всё: пуха: Эль, сила 5,удача5,атака5,ловка5,6ка, лучше силы, есле финансы позволяют можно ляп 6ками, броню и поножи можно ляпать 5сил,6сил,5удч,6удч,Эль., нижнюю также но можна и ловку туда ещё вставить, перчи ляпаем на ловку 5 и 6, выносливость 5 и 6, и ещё по вашему усмотрению, тапки также как и поножи, потом делайте ресстат под ляп, тоесть делаем удобный для вас билд, самый расспространённый, это 500-600удч, 200-300ловки, и силы до максимума сколько можете лучше 600+.
Вродебы всё.

в лук не надо силу 6, лучше атаку. дешевле и толку больше. вынос в перчатки не надо - выноса должно быть много, а так ты теряешь полезные дыры под статовые дуо. удачу довести надо минимум до 475 (если не хотите бегать за сином всё время чтобы вас баффнули). удача так же даёт защиту от крита (лукам в отличии от других классов ещё и атаку добавляет) поэтому на цифре 475 зацикливаться тоже не стОит. лук точить надо обязательно!

1-10 11-17
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • сайт по Aion
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Др.Веб

    Copyright MyCorp © 2024

    Сайт создан в системе uCoz